пятница, 1 июля 2011 г.

Термоформовка ботинка Seba FR1 утюгом

Процедура термоформовки заключается в нагреве пластика шела(внешнего ботинка) и
выдавливания его, для придания нужной формы, а именно освобождения места для выступающей кости стопы.
Примерный список действий.

 Подготовка:
- Вынимаем из кафа мягкий ботинок.
- Снемаем колеса
- Снимаем баклю со стороны формовки(откручиваем что бы не повредить.
- Находим что-то подручное, чем можно будет довольно сильно надавить изнутри ботинка в нужно место.
  Тут есть несколько вариантов, лучший - что то запихать поперек ботинка с упором в нужную точку
(например деревяшку длинной с ширину ботинка) и подкладывать в торец например монеты, что бы ботинок распирало. 
  Я выдавливал пластик ручкой от отвертки, упирая один ее один в разогретое место,
второй упирался под углом в противоположную сторону шела и давил сверху всем своим весом.

Процедура:

Осторожно и утюг и пластик горячие, не обожгитесь.
Вобщем прикладываем через бумагу утюг к нужному месту ботинка, и держим, нагревая пластик.
У меня, с ютюгом мощностью в 400 ват, разогрев занимал около минуты,
после чего я ставил утюг в сторону и пока пластик не остыл выдавливал его в нужном мне месте до остывания,
эту процедуру повторял два раза.

Получилось следующее:




Остатки бумаги я очистил позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий